Мотоциклетная Победа
Автомобили надоели. Почти так же, как зима. Хочется тепла и ветра. Хочется свободы и скорости. И чтобы никакой крыши над головой…
Вдруг телефонный звонок. Меня ждут на курорте. Почти не верится… Еду, еду немедленно!
Солнце, жара, песок… А еще несколько часов назад я, за рулем своего автомобиля, преодолевал питерские сугробы. Теперь в моих руках не баранка легковушки, а изогнутый руль эффектного круизера, а вокруг - самая настоящая пустыня. Не заснеженные просторы, а холмы песка: мелкого, забивающего глаза и уши, но от этого не менее долгожданного. Я - в Объединенных Арабских Эмиратах, на тесте Victory: мотоцикла, выпускаемого подразделением знаменитой марки Polaris.
Наверное, трудно найти более подходящее место для теста, чем эмират Дубай. Широкие и относительно свободные загородные шоссе с безупречным асфальтом - о чем можно еще мечтать, находясь "в седле" столь эффектного круизера? Главное, не зазеваться на бескрайних просторах. Впрочем, коллеги-водители не дадут расслабиться; чуть вильнешь рулем - сразу услышишь сначала трель клаксона, а потом и арабскую речь, путаную, но, тем не менее, интонациями так очевидно напоминающую родную.
С чего начать рассказ? Пожалуй, с того же, чем встретили нас модели Victory: с их звука, который услышат все, кто оказался в радиусе доброй сотни метров от заведенного мотоцикла. Спору нет: это действительно "победа" над тишиной и спокойствием! Тарахтящий рык четырехтактного Freedom V-Twin - одной из главных особенностей техники Victory, позволяющей распознать ее и с первого взгляда и на слух - создает определенный настрой перед поездкой.
Собственно, громкость этого звука во многом и стала причиной выбора места для тестов. В Западной Европе Victory не выдерживают строжайших шумовых экологических стандартов, что, впрочем, не мешает истинным фанатам марки держать такой мотоцикл в гараже, периодически пугая соседей раскатистым громом 1634-кубового агрегата. Единственная страной Старого Света, где Victory "узаконен", - Англия, в очередной раз подтверждающая, что живет "не так, как остальная Европа".
Источник: www.kolesa.ru
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|