INFINITI G35: ТОЧКА G (часть 2)

При этом выкрутить мотор до предельных 7 500 об/мин можно и в автоматическом порядке смены передач.

Ручной режим не вносит глобальных корректив в характер езды, зато дает чувство полного контроля над ситуацией. Тем более что переключать скорости можно не только толчками селектора вперед-назад, но и подрулевыми магниевыми "лепестками".

В основе G35 лежит та же платформа FM, на которой собраны седан М и кроссовер FX. Ее плюс - возможность расположить большую часть двигателя в колесной базе, сместив центр тяжести ближе к середине автомобиля.

В сочетании с полным приводом и деликатной системой курсовой устойчивости (которая тщательно скрывает факт своего существования) седан беспреко-словно слушается руля и с первых же минут поездки приводит в восторг.

Руль, кстати, - не для слабаков: при парковке нужно приложить усилие, чтобы Infiniti повернул "мордой", зато на скорости вращать колеса и проще, и приятнее. Шасси мгновенно реагирует на каждый градус отклонения руля, легко ввинчивая седан в самые сложные виражи.

Вообще, за день, проведенный в кокпите G35, не понравились только тормоза. Вернее, внимание на себя обратила не эффективность, а особенность их работы: машина останавливается своевременно, но мягкость и неинформативность левой педали требуют привыкания.

Каждому седану приходится, время от времени, сходить с привычной асфальтовой траектории и съезжать на извилистую лесную дорожку, сулящую неоднократную встречу днища с камнями и пнями. Но подвеска G35 оказалась достаточно длинноходной, чтобы отложить такого рода контакты.

Стойки отлично справляются с задачей не допустить передачу ударов и вибрации на кузов; легкий дискомфорт вызывают только мелкие трещинки в асфальте, которые "отлично" озвучиваются колесами с низкопрофильными шинами.

Внутри Infiniti понравился стильными оптитронными приборами, которые неплохо просматриваются и охотно делятся своими показателями под любым углом зрения - они перемещаются по высоте вместе с регулировкой рулевой колонки. Но деревянные вставки и бело-фиолетовая подсветка приборов (в стилистике Honda Civic) кажутся не лучшим дизайнерским решением.

Источник: www.kolesa.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”