Образцовая серия (часть 2)
(Что касается iDrive, то за все время теста я ни разу не пожалел о его отсутствии. Иное дело, если бы в России можно было использовать спутниковую навигацию.)
Ключ вставляется в специальный слот на консоли, после чего необходимо нажать на пусковую кнопку. Кресла с электроприводом имеют исчерпывающий набор регулировок. Можно даже изменять положение спинки относительно подушки в продольном направлении! Последнее приготовление перед стартом – нажатие кнопки, отвечающей за боковую поддержку; она вырастает из спинки, обхватывая тело удобным ковшом. Руль – такой же, как на 545i: приятный на ощупь, пухлый, трехспицевый и отлично ложится в руки. Консоль слегка развернута к водителю. Приборы наглядные, эргономика безупречная. Сзади места чуть больше, чем в предшественнице, но, как и раньше, с комфортом там усядутся только два взрослых человека. Виноват огромный тоннель, который протянулся через салон – дань классической компоновке.
Конструктивно «трешка» во многом копирует схемы, примененные на 1-й серии, но на ходу она другая. Иная масса, иные настройки пружин и амортизаторов. И, что самое главное, иные ощущения. Подвеска отлично подходит для активного вождения – достаточно комфортабельная, но при этом позволяет без лишнего напряжения выжимать из машины все. Мелочевку упругое шасси проглатывает легко, не досаждая ненужной информацией о состоянии дороги. О более крупных неровностях «трешка» сообщает водителю охотнее, но при этом сохраняется полный контроль над ситуацией.
Надо было решить, с каким мотором брать автомобиль на тест. Вариантов предложили два – рядная двухлитровая «четверка», как на 120iA, или новая трехлитровая «шестерка» мощностью почти 260 лошадей. Памятуя о недостаточной азартности 1-й серии, мы выбрали трехлитровую версию.
BMW 330i оборудована знакомым 6-ступенчатым «автоматом». Коробка может работать в автоматическом режиме, который умеет подстраиваться под манеру вождения.
Источник: testdrive.auto.ru
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|