Пять мановских звезд. Кто больше? (часть 2)
Нарушая традицию оставлять лакомый кусочек напоследок, сразу оглашу стоимость пятизвездочного удовольствия. Цена этого автомобиля со склада в Москве составляет
78 990 евро (без НДС). И если вы - директор транспортной компании или частный перевозчик, то и прикидывайте, по карману ли оно вам. А за что такие деньги - попробую рассказать детальнее.
Из обозначения следует, что седельный тягач с колесной формулой 4х2 оснащен 410-сильным двигателем Евро-3. На деле это означает, что у водителя достаточный запас мощности, чтобы не чертыхаться при движении в гору или комплексовать по поводу МАЗа, "прущего" впереди на трассе под сотню и создающего перед глазами настоящую дымовую завесу. А теперь о том, что не вошло в индекс. Кабина с высокой крышей XXL и люком - это, без преувеличения, предел мечтаний профессионального дальнобойщика. При ширине 2 240 мм и длине 2 280 мм в ней есть все или почти все, что нужно для безопасного управления автопоездом и максимально комфортного (насколько это возможно на борту автомобиля) отдыха в пути. Два полноразмерных спальных места укомплектованы двумя подушками и двумя матрацами, так что тещины перины, образно говоря, тут нужны как зайцу шлемофон. Прямо на заводе установлен раздвижной занавес по всему периметру кабины, плюс отдельный занавес спального отсека. Благодать, да и только.
Кабина также оборудована полным электропакетом, центральным замком и кожаными сиденьями анатомической формы. Само собой, и у водителя и у пассажира есть штатные лампочки для чтения и солнцезащитный козырек. В арсенале экипажа - отпираемый изнутри вещевой ящик. Бортовой компьютер (внимание!) выдает отчетность на русском языке. Про панель приборов так и хочется сказать, что она инкрустирована деревом, но на самом деле это только имитация, зато радующая глаз и тешащая самолюбие водителя. Ответом на жару за окном служит высокоэффективная система климат-контроля, а в противовес русским холодам поставлен отопитель Eberspaecher.
Полезные для российских условий изменения есть и за пределами кабины.
Источник: www.kolesa.ru
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|