Единство стиля (часть 2)

Щиток приборов красив и при этом лаконичен. Во главе - спидометр и тахометр,

украшенные хромированными колечками, между ними расположился дисплей бортового

компьютера, который выдает всю необходимую информацию вплоть до частоты настройки

приемника. Наконец-то (да простят меня фанаты Audi) отказались от кроваво-красной

подсветки приборов, теперь она - бледно-голубая, почти белая, стрелки - ярко-красные.

Все остальные элементы по-прежнему подсвечиваются красным.

На средней консоли расположились аудиосистема Audi concert (кстати, очень достойно

звучащая) и система управления микроклиматом с раздельными регулировками для

водителя и пассажира. Работает безупречно - один раз задаешь необходимый

температурный режим и больше ее не касаешься. Перед передним пассажиром - весьма

объемистый бардачок, а не крошечный перчаточный ящик, как на большинстве

современных машин, оснащенных подушками безопасности. Впрочем, на А4 они тоже

имеют место, более того, в стандартную комплектацию помимо передних подушек входят

еще и боковые.

На заднем сиденье вполне могут расположиться трое, но при этом среднему будет не

слишком удобно - сиденье отформовано под двоих и в середине "горбится". Двоим будет

вполне комфортно, даже если спереди усядутся баскетболисты (спасибо дополнительным

50 мм базы, которые пошли как раз на увеличение "заднего" пространства). Кроме того,

имеется откидной подлокотник с фирменной аптечкой внутри.

Поскольку для передне- и полноприводной версий А4 используется

одна и та же платформа, в салон заметно выпирает тоннель

карданного вала, в данном случае бесполезный. Отсюда и "горб" на

заднем сиденье.

Багажник достаточно большой, но для перевозки длинных предметов

не годится, поскольку спинка заднего сиденья не раскладывается ни

целиком, ни по частям. Придется либо покупать багажник на крышу,

либо доплачивать за опцию - "складные" сиденья. Под ковриком, на

жесткой основе, расположилась полноразмерная запаска, а также домкрат и прочий

инструмент в пластиковых контейнерах.

Существенное отличие от предыдущей модели - задняя подвеска.

Источник: www.autobzor.com





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”