MAZDA6 – проверка в Сибири (часть 5)

Причем, не как тупой вояка, а именно как партнер – если водитель слишком быстро заходит в поворот, то система стабилизации (слава Богу, что она есть уже в базе) не позволяет вылететь с трассы. И если, скажем, в Европе на сухом асфальте довести машину до состояния, когда начнет работать противозаносная система, довольно сложно, то в Сибири, где многие дороги предательски покрыты тончайшей корочкой льда, она работала очень часто.

На самом деле для того, чтобы почувствовать все прелести отменно настроенной подвески и электрического усилителя руля (раньше, кстати, он был электрогидравлический), лучше всего ездить на машине с мотором объемом 2,5 л (170 л.с.). Он пришел на смену 2,3-литровому агрегату, который выдавал 166 л.с. Именно с этим движком Mazda6 раскрывает все свои самые лучшие качества, позволяя по-настоящему «зажигать». Что касается двигателей объемом 1,8 л (120 л.с.) и 2,0 л (147 л.с.), то они здесь старые. Как и раньше можно сказать, что 1,8-литрового моторчика маловато для «шестерки», которая имеет имидж автомобиля со спортивным характером. Mazda6 с 2,0-литровым двигателем смотрится уже намного лучше. Она, конечно, не такая интересная, как с 2,5 л, но при этом 147 «лошадок» позволяют уверенно чувствовать себя на дороге. Пожалуй, именно 2,0-литровые машины и станут самыми востребованными на российском рынке, хотя Mazda делает все возможное для популяризации машин с 2,5-литровым агрегатом. Например, на сегодняшний момент разница в цене между Mazda 2,0 в комплектации Sport и такой же машиной с 2,5-литровым мотором составляет всего 26 000 руб. Более чем адекватная доплата за 170-сильный движок (единственный минус агрегата объемом 2,5 л заключается в том, что он идет только в паре с механической коробкой, а вот АКПП для него не предусмотрено).

Mazda6 второго поколения будет в России очень популярна. В этом можно не сомневаться. Автомобиль у японцев получился очень удачным и, самое главное, красивым. Плюс к этому он сохранил все лучше черты предыдущей «шестерки» и избавился от ее недостатков.

Правда, за эти улучшения покупателям придется заплатить. Автомобиль стал дороже. Но цена увеличилась не намного – базовая версия седана с мотором 1,8 л подорожала на 32 000 руб. до 653 000 руб. ($26 400). Правда, если раньше скромная «шестерка» имела стальные 15-дюймовые диски, то сейчас они уже 16-дюймовые, причем литые.

Что касается самой ходовой версии Touring с 2,0-литровым мотором, то такие машины будут стоить уже 759 000 руб. или $30 700 (доплата за «автомат» 39 000 руб). А это значит, что Mazda6 Touring стала дороже на 55 000-60 000 руб. Но и в данном случае можно оправдать эту прибавку – такие автомобили имеют 17-дюймовые литые диски (раньше была 15-дюймовая «сталь»), датчик дождя, датчик освещенности, музыкальную систему с шестью, а не четырьмя динамиками и возможностью прослушивания файлов MP3, двухзонный климат-контроль (был однозонный). Ну а за самые дорогие машины в комплектации Luxury с кожаным салоном, 18-дюймовыми колесами, парктроником спереди и сзади, сигнализацией и многим другим просят 883 000 руб. ($35 700). Доплата за цвет металлик, как и раньше, составляет 13 000 руб.

Источник: testdrive.auto.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”