LADA KALINA с новым мотором. Первый в России тест

То, что вывод на рынок Lada Kalina был откровенно провальным, не скрывают даже в руководстве «АВТОВАЗа». И, действительно, появившиеся несколько лет назад автомобили имели массу недоработок, да к тому же и цена первых Kalina была запредельной – автомобили стоили более 300 тыс. руб., что по тем временам было очень большой суммой. В результате практически все издания написали крайне негативные материалы о Kalina, что, естественно, не самым лучшим образом сказалось на продажах (например, Kalina получила максимально низкую оценку среди всех протестированных Авто@Mail.Ru автомобилей).

Однако представители «АВТОВАЗа» уверяют, что сходящие сейчас с конвейера Lada Kalina стали заметно лучше, а сами автомобили претерпели множество конструктивных изменений. Это, кстати, подтверждают и мастера сервисных центров – гарантийных поломок стало меньше, хотя к качеству автомобилей претензий по-прежнему много. Поэтому нам было очень интересно снова поездить на Kalina, тем более что «АВТОВАЗ» начал устанавливать на эту модель новый двигатель объемом 1,4 л. Интересно, что Kalina 1,4 стоит дороже, чем такой же автомобиль с агрегатом объемом 1,6 л. Парадокс? В чем смысл покупки машины с менее объемным агрегатом? Это мы и постарались выяснить во время теста Lada Kalina в Карелии.

Сейчас 1,4-литровый мотор устанавливают на машины в самом дорогом исполнении, которое называется весьма странно – «норма с элементами люкс». Скорее всего, это загадочное название скоро будет изменено на «норма +» или что-нибудь в этом роде. Данная версия отличается от «норма» наличием сразу двух подушек безопасности и преднатяжителями ремней, бархатной обивкой кресел и легкосплавными дисками на 14 дюймов. Ну и сразу о ценах. Если базовая комплектация Kalina седан без усилителя руля и электроприводов стекол с 1,6-литровым агрегатом стоит 238 300 руб., то испытанная нами версия в кузове хэтчбек с мотором 1,4 л. продается уже за 271 416 руб.

Источник: auto.mail.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”