LONG-DRIVE: «Горячее» купе ALFA ROMEO у нас на длительном тесте зимой (часть 5)

Италия — удивительная страна. Только здесь после обеденного перерыва магазин может и не открыться, потому что продавец устал, и ему захотелось домой. Наверное, итальянцы — самая счастливая нация в мире. Ну и что, что по экономике они не дотягивают до Англии с Германией! Зато живут в своё удовольствие.

Мы специально решили опубликовать именно фирменную фотографию интерьера Бреры. Это ведь очень по-итальянски — сделать студийную съёмку интерьера и при этом забыть поставить руль прямо. Наша Brera нас пока радует — ездит, не ломается, масло не жрёт. Но за время знакомства с ней мы нашли массу моментов, которые, кроме как «итальянскими», иначе и не назовёшь.

В первую очередь, конечно, стоит упомянуть забавные приборы на центральной панели с надписями Benzina, Acqua и Olio, которые альфовцы решили не переводить, в отличие от всего остального. И, надо сказать, правильно сделали. Дальше идёт отделка салона. В целом у Бреры всё классно — и пластик неплохой, и алюминий понатыкан щедро. Хотя когда одна моя знакомая сказала, что ей «в Opel Astra серебристые вставочки больше нравятся», я обиделся. Оказывается, бывают и те, для кого серая пластмасса лучше металла! Вот только не понятно, почему при таком обилии алюминия в интерьере ручки открывания дверей сделаны как раз из дешёвой пластмассы? Или вот блок климат-контроля. Он мог бы считаться эталоном эргономики… Но, увы! Ручки регулировки температуры крутятся так, что подкорректировать температуру «вслепую» почти невозможно — надо отвлекаться и смотреть, правильно ли всё сделал. А знаете, где у Альфы кнопка открывания багажника? В боксе-подлокотнике между передними сиденьями!

Но по-настоящему почувствовать себя горячим итальянцем можно, когда едешь по шоссе с приличной скоростью и чуть приоткрытым окном, и вдруг хочешь его закрыть. Жмёшь соответствующую кнопку — а стекло, вместо того чтобы подняться, наоборот, опускается до упора. Бывает, да, и нередко.

Источник: www.drive.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”