GRAN TURISMO по русски, едем на юг на MITSUBISHI PAJERO (часть 2)
Оно оказалось в норме.
Пятница, 13-е. Пятнадцать часов. Варшавское шоссе. Заправляем полный 88-литровый бак и отправляемся в путь. По городу расходомер топлива показывает внушительные 22.5л на 100км. «С таким аппетитом дешевле добраться на самолете», - замечают спутники. – «Ничего, выберемся на трассу, там я заставлю его умерить свои вкусы», - оправдываюсь я.
Несмотря на пятницу, автомобили движутся довольно быстро, но трафик плотный. Скорость что в крайнем левом ряду, что в правом одинакова - 90км/ч. Невдомек гражданам, что для обгона предназначен именно левый. Я тоже стараюсь не нарушать скоростной режим. Частые остановки для общения с ГАИ не входят в наши планы, однако высокая посадка позволяет далеко просматривать трассу и на прямиках разгоняться несколько выше разрешенной скорости. На мое удивление, управлять тяжелым внедорожником на скорости 140 км/ч. оказывается не менее безопасно и удобно. Однако, тормозной путь следует рассчитывать с особой тщательностью. В нашем случае Pajero с багажом весил около 2.5 тонн. Прежде, чем остановить такую махину, даже замечательным покрышкам и тормозной системе потребуется пройти солидное расстояние. Преодолев около сотни километров, я, что называется, «вкатился» в автомобиль. Несмотря на задумчивый автомат, которому требуется время, чтобы перескочить на пониженную передачу, мощный двигатель позволяет завершить обгон вовремя. В городе задумчивость автомата не так заметна. Короткая первая передача делает ускорение весьма интенсивным, а разгон сопровождается внушительным рыком мотора, словно его объем в два раза больше. При движении по шоссе на скоростях до 100 км/ч в салоне очень тихо, и если задние пассажиры не слышат то, что Вы бубните под нос, то лишь из-за большого внутреннего пространства. При увеличении скорости, в районе передних стоек, которые стоят отнюдь не под острым углом, появляется аэродинамический шум, которому начинают аккомпанировать покрышки. Тем не менее, в шуме не присутствует неприятных акустических гармоник и разговаривать с задними пассажирами можно не особо повышая голос.
Источник: auto.mail.ru
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|