«Малыши» в ассортименте (часть 3)
Водитель и пассажир на всех трех моделях чувствуют себя вольготно и просторно, насколько позволяет сам
жанр класса «B». Если скорректировать все это под женскую компанию, то четверо-пятеро подружек или молодая
мамаша со своими чадами без проблем могут передвигаться в нашей «удалой тройке» на любые расстояния.
Не слишком понравились передние сиденья у Peugeot — их очертания не
прямоугольные, как это принято, а полукруглые, если смотреть сверху.
Выглядит симпатично, но подпор под колени явно недостаточен, особенно
если ваш рост превышает 170 см. Зато сами сиденья в трехдверном варианте
сразу же отъезжают вперед вместе с наклоном спинки, запоминая (!)
изначальное положение. Доступ назад прекрасный. Если же откинуть вперед
подушку пассажирского кресла, то, во-первых, откроется небольшой вещевой
бокс, а во-вторых, в этом положении спинку можно уложить абсолютно
горизонтально. В результате (в сочетании со сложенным задним рядом
сидений) объем перевозимого груза в Peugeot поболее, чем у машин среднего класса, да и длинномерный багаж (до
220 см) разместится прекрасно, а за водителем еще и сядет, при желании, один пассажир. Кстати, сами
багажники, несмотря на внешнюю миниатюрность, вполне приемлемые, особенно у Punto — туда легко войдут
три добрых чемодана.
Наиболее выигрышное положение по количеству мелких емкостей и
кармашков у Peugeot. Только у «француженки» «бардачок» нормального
человеческого размера. На торпедо — хорошая выемка с высокими закраинами,
а в широких дверях по два кармана в каждой. Да и у ручника можно бросить
пару-тройку мелких вещичек — явная забота о «мадам» и «мадемуазель».
«Немка» и «итальянка» таким набором не балуют.
Управление вентиляцией и обогревом выполнено по наиболее логичной
схеме — с тремя вращающимися ручками — и одинаково удобно во всех трех машинах.
Все модели в нашей комплектации имеют регулируемую по высоте рулевую
колонку. Только Peugeot в стандарте ставит удивительно компактный эйрбег,
прикрытый кожухом клаксона с маленьким серебристым львенком.
Источник: www.autobzor.com
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|