LADA PRIORA хэтчбек: климат априори
Середина рабочей недели, а редакция отправляет меня рассекать по дорогам Крыма на новеньком хэтчбеке… Туда, где солнце источает безлимитный ультрафиолет, и где-то совсем рядом разбиваются о скалы морские волны. Мне кажется, или все это слишком хорошо, чтобы быть правдой?
В феврале "АвтоВАЗ" начал производство хэтчбека Lada Priora. Но только летом журнал "Колёса", вместе с другими представителями ведущих российских СМИ, оказался на презентации новинки в Крыму.
Автомобиль получился интереснее "двенадцатой" - предыдущего поколения, которую "Приора" скоро полностью вытеснит с конвейера. А еще - современнее, безопаснее и технологичнее (насколько Lada может быть таковой). Хэтчбек Priora отличается от седана двумя с половиной сотнями новых решений, а также включает те последние наработки, которые впоследствии перекочевали на все семейство "Приор".
Одно из новшеств, которым радует Priora хэтчбек, - новая версия "люкс", доступная с мая 2008 г. Она включает передние противотуманные фары, ABS (производства Bosch), подушку безопасности пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями и даже обогрев передних сидений. Люксовая "Приора" также получила новые тормоза с ABS с функцией распределения тормозных сил и увеличенный вакуумный усилитель.
Но главное новшество - климатическая система! Причем Ptiora оснащают двумя типами систем: один - японо-тайваньский Panasonic, второй - российско-корейский Halla. Первый целиком привозится из-за рубежа, второй частично изготавливается в России.
Использование двух систем Тольяттинский автопроизводитель объясняет нежеланием "ставить все деньги на одну лошадь", и в случае прекращения поставок, (к примеру, Panasonic), потребность в "холодильниках" компенсирует Halla. Или наоборот. С другой стороны, непонятно, почему под капотом Priora стоят двигатель, КПП, генератор и радиатор одного и того же производителя…
Работая над хэтчбеком "Приора", ВАЗовские инженеры открыли для себя новые решения, повысившие уровень пассивной безопасности автомобиля.
Источник: www.kolesa.ru
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|