Дилер, не дилер и просто гараж
Где лучше ремонтировать отечественный автомобиль: на дилерской станции, в стороннем автосервисе или у "гаражных" мастеров? Посмотрим…
Кто есть кто
Для ясности последующего изложения введем классификатор. Все существующие станции и места ремонта можно разделить на три группы: дилерские СТО, сторонний автосервис и "гаражные" мастерские.
Что такое дилерский авторизованный сервис, понятно. Со второй группой посложнее: как разделить небольшие профессиональные станции и "гаражные" мастерские?. Для этого мы введем такой критерий - профессиональным сервисом будем считать тот, где обязательно имеются участок мойки, гидравлический подъемник, покрасочный бокс и стенд развала-схождения.
В самом деле - это уж самый минимум, без которого станцию можно объективно причислять к "гаражным". Специально оговоримся, что здесь мы не берем специализированные станции (такие, как, например, "Ремонт КП", "Ремонт двигателя" и пр.), а рассматривает только те, которые делают все виды авторемонта.
По-дилерски
Цены. Номинально на дилерских сервисах они самые высокие среди всех остальных. Но на практике все не так однозначно. (Подробнее об этом - в следующей главе.)
Теперь - о сроках. Обычно все дилерские сервисы довольно плотно заняты ремонтом по гарантии: такова особенность отечественных машин. За получением гарантийного ремонта нужно встать в очередь, и здесь сроки могут быть, скажем мягко, довольно большими. Но если вы приехали ремонтироваться за деньги, да и еще размер ремонта приличный, то на станции найдут способ принять вас побыстрее. Официально дилеры такой подход отрицают, утверждая, что у них все равны. Однако, как показывает реальная практика, договориться можно.
Качество. В вопросах диагностики дилерским станциям равных практически нет - они располагают полным комплектом стендов, и это оборудование высокого класса. То же - и с качеством самих работ: их делают сегодня не хуже, чем на "иномарочных" станциях.
Зато, в отличие от "иномарочных", дилеры отечественных машин могут позволить привезти для ремонта свои запчасти (!), если машина не на гарантии.
Источник: www.kolesa.ru
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|