S=A + 17 сантиметров (часть 2)
Первый шаг к тому, чтобы стать в один ряд со «взрослыми» «Мерседесами», был сделан. Оставалось решить проблему «жилплощади», не выходя при этом за стандарты, габариты и цену класса «А», самим же МВ и созданным.
По сути А-класс — это классический однообъемник, в котором водитель сидит над двигателем за передней осью, и места ему с попутчицей более чем достаточно. Поэтому увеличение колесной базы и общей длины автомобиля на 17 сантиметров полностью «ушло взад». С точки зрения плавности хода и управляемости это здорово пошло А-классу на пользу. Кроме того, испытатели серьезно поработали с настройками подвески, заметно зажав ее угловую жесткость — даже «обратные» повороты вполне «минивэнистый» Benz проходит практически без кренов, и только начинающие терять сцепление с полотном дороги колеса возмущенным визгом предупреждают вас, что машина подошла к своему пределу по скорости. Легкий сброс газа, снова дроссель — и «А» задорно «метет хвостом» к новому виражу. С «0-100» за 10 секунд и «максималкой» 180 км/ч, заметьте!
В городе эта «букАшка» демонстрирует прыть, достойную куда более заряженных повозок гольф-класса. Пожалуй, конкурировать с ней в возможности просочиться из ряда в ряд или занять место на светофоре между вставшим в правую полосу «рогатым автобусом» и бордюрным камнем может только отечественная «Ока GTi». А старт с места даже с КП-автомат при выжатой в пол педали позволяет просвистеть мимо потерявшего бдительность инспектора ДПС с широкой улыбкой на лице и решетке радиатора. Согласитесь, «А» излучает такую бездну добродушия и положительных эмоций, что даже строгие и справедливые милицейские старшины, коих на наших дорогах остается все меньше и меньше, только по-отцовски грозят пальцем (не средним и не полосатым, а указательным!) и прячут улыбки в буреломе седых усов.
Но все-таки главное в новом А-классе — это его «неМеринное» пространство сзади. Попробуйте пересесть сюда с задних диванов S-класса — и сразу все почувствуете сами! Расстояние от спинки заднего сиденья до педального узла на 3 сантиметра БОЛЬШЕ, чем в W220! По салазкам задние сиденья регулируются взад-вперед на 11 см! А объем багажника в зависимости от положения задних сидушек варьируется от 360 до 1740 литров!! Это просто грузопассажирский «Икарус» какой-то! Так что, «.
..черные, белые, красные», берите полотенца, зонтики и надувные матрацы, грузитесь — и летим «на волю, в пампасы»! Солнце в зените, берег в теплом песке, лес в зелени, а воздух в аромате гриля и костра — у нас сегодня просто хорошее настроение! Странно, как мало, оказывается, нужно для счастья — всего-то 17 сантиметров...
Источник: www.autobzor.com
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|