CUP & RACING
Он стоял у самой кромки воды. Красивый и собранный. Во взгляде – спокойная уверенность сильного. В накачанном теле – готовность сразиться с любым, бросившим вызов. «Купра, Леон Купра» – словно говорил он, представляясь...
Так мы и стояли друг против друга – может быть, пять минут, а может, час. Мне было жарко – ему все равно. Мне хотелось испытать его в деле – я ему был безразличен. «Ну, хватит, – сказал я себе, – в конце концов, это просто желтая машина. Подумаешь, двести с небольшим лошадиных сил. Ну, 270 Нм крутящего момента, ну, полный привод, шестиступенчатая коробка передач... Видали мы кое-что и погорячее». Но что-то останавливало меня, мешало открыть дверь и завести мотор...
Я просто не мог налюбоваться им. Leon Cupra околдовал меня своей солнечной желтизной. Такого откровенного цвета не было на московских улицах уже давно. Да и вряд ли он в скором времени появится в изобилии. Глаз москвича не привык к какому-то особому цветовому автомобильному разнообразию. Для Mercedes наиболее привычен черный, для Mitsubishi Pajero – наверное, серебристый, для малолитражек Peugeot, Renault и Volkswagen – синий или зеленый... Но Leon Cupra должен быть желтым. Желтым-прежелтым. Конечно, Seat не Ferrari, и в какой бы цвет его ни выкрасили, он никогда не помчится так, как красный жеребец из Маранелло. Но уверяю вас, у маленького «львенка» есть порода.
Напомним, Cupra – это от Cup и Racing. Однако во внешности автомобиля не так уж много спортивных черт. Скромное антикрыло над задним стеклом, шильдик V6 на переднем крыле и хорошая семнадцатидюймовая спортивная обувь. Однако этих небольших наворотов вкупе с цветом оказалось вполне достаточно, чтобы сделать Leon совершенно непохожим на его малолитражных собратьев. Яркий, летний, по-хорошему наглый, он гипнотизирует, не позволяя отвести от себя взгляд...
Дальше – больше. В салоне установлены четыре (!) сиденья Recaro. Это вам не схема 2+2, применяемая на дорогих купе, для двух взрослых и двух детей.
Источник: testdrive.auto.ru
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|