UZ-DAEWOO эволюционирует
В качестве стратегического инвестора (с долей в 25% акций) автомобильной промышленности Узбекистана, выступил концерн General Motors.
Новое совместное предприятие, созданное в начале октября известными автопроизводителями General Motors и АК «Узавтосаноат», будет иметь производственный потенциал до 250 000 автомобилей в год и гордо называться GM Uzbekistan. А гордиться есть чем: во-первых, Узбекистан, за короткое время превратившийся из импортера в крупного производителя и экспортера автомобильной техники, сегодня стабильно увеличивает свои производственные потенциалы. Автомобили марки Uz-DAEWOO, в силу своего привлекательного соотношения цена-качество, сегодня весьма востребованы на авторынках стран бывшего СНГ – за четыре года автомобильное предприятие в городе Асака увеличило производство автомобилей Daewoo Matiz, Nexia и Damas с 40,5 до 170 тысяч единиц в год. Во-вторых, сотрудничество с GM, ведущим мировым автопроизводителем, обещает быть выгодным как для автопромышленности Узбекистана, так и для автолюбителей: запуск серийного производства ряда новых моделей Chevrolet в больших объемах будет способствовать ещё более быстрому насыщению автомобильного рынка, а вкупе с поведением американской валюты сегодня, очевидно, приведет к тому, что доступность современных, новых автомобилей, станет привычным делом в развивающихся странах.
Объединение усилий двух крупных автомобильных предприятий интересно также тем, что подобное уже случалось с предком узбекского предприятия – корейской Daewoo. Тогда молодая, динамичная компания, заручившись поддержкой GM, стала продвигать свой бренд на рынки США и Канады.
В 92-ом, освободившись от «опеки» GM на десять лет, Daewoo стала самостоятельным предприятием. Как ни странно, «развод» с американской корпорацией подхлестнул корейских инженеров к разработке новых моделей. С разницей в два года фирма показала Espero и Nexia – самые успешные машины Daewoo, построенные на шасси «опелевских» Ascona и Kadett Е, соответственно. Кроме того, вскоре сборку автомобилей перебросили на филиалы Daewoo в различных странах: “UzDaewoo” - в Узбекистане, “Красный Аксай” - в России и Rodae - в Румынии.
Азиатский финансовый кризис 1998 года поставил предприятие на грань разорения, однако правительство Южной Кореи отказалось от идеи национализировать компанию. Спустя четыре года Daewoo вновь перешла под «крыло» General Motors, сменив название на GM Daewoo Auto & Technology Co.
Напомним, что ранее General Motors Daewoo and Technology и правительство Узбекистана подписали стратегическое соглашение о сотрудничестве, в рамках которого участники документа зафиксировали стремление к масштабной модернизации узбекской автомобилестроительной отрасли, в частности, приведения линейки популярных автомобилей Nexia, Matiz и Damas к стандартам Евро-3, что должно способствовать повышению объемов их реализации как на внутреннем, так и на внешних рынках.
Источник: auto.mail.ru
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|