Лучше поздно чем никогда (часть 6)

Постоянный полный привод в XC90 реализуется известной системой Haldex, выполняющей функции межосевого дифференциала. Основным ее элементом является управляемое электроникой гидравлическое многодисковое сцепление – оно работает быстрее, чем обычная вязкостная муфта. В обычном, не рваном режиме езды XC90 ведет себя, считай, как переднеприводный автомобиль – 95% тягового усилия приходится на передние колеса. Но стоит любому из передних чуть (на четверть оборота) пробуксовать, как тяга мгновенно перекидывается на задние. «Дозу» определяет электроника – в зависимости от ситуации задние колеса могут получать до 65% тягового усилия. Ну и, естественно, оно распределяется еще и между правыми и левыми – этим заведует электронный трэкшн-контроль ETC.

Конечно, такую трансмиссию нельзя назвать полноценно внедорожной – хотя бы потому, что в ней отсутствует пониженный ряд. Но шведы и не рассчитывают на то, что кто-то будет на XC90 штурмовать дебри Борнео. На бездорожье средней тяжести машина ведет себя прилично (благо, и клиренс позволяет – 218 мм), а большего и не надо. И пусть вас не смущает тот факт, что XC90 построен на общей платформе (P2) с легковыми S80, S60 и V70 – все, что нужно, расширено (база и колея) и упрочнено (скажем, подрамник стальной, а не алюминиевый). Напомню, что 90% внедорожников 90% времени используются на хороших либо на вполне приемлемых дорогах – потому, кстати, грубые «армейские ящики» и вытесняются с рынка комфортными «паркетниками». А хотите на Борнео – возьмите Defender или ГАЗ-69...

На асфальте, да на скорости, как показал тест, XC90 хорош почти всем. «Почти» – потому что асфальт был московский, с рельсами, люками и колдобинами. Каюсь, пару раз влетел, не успев сбросить скорость – и подумал, что передняя подвеска могла бы быть чуть более поглощающей. Пробило. Но львиную долю ответственности за этот грешок я возлагаю на себя (смотреть надо, куда гонишь!) и на московских дорожников.

Источник: testdrive.auto.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”