Полуботинки (часть 2)

Колеса, по размерам вполне подходящие какому-нибудь кроссоверу (215/60 R17), теряются в огромных арках. Сюда бы дюймов 19–20. Не думаю, что европейцы западут на такую внешность. Фирменный стиль есть фирменный стиль, он должен читаться во всем модельном ряду. Но попытка натянуть его на Avenger в таком виде не совсем уместна. Хотя в оригинальности, конечно, этому седану не откажешь. Другого такого в классе нет.

Интерьер Dodge Avenger тоже выполнен в корпоративном стиле. Та же угловатость, те же оттенки серого в отделке, знакомые три колодца «приборки». Передние кресла очень похожи на те, что стоят на Sebring, – с «выталкивающей» спинкой и почти без боковой поддержки. Правда, они здесь не кожаные (кожа невозможна даже за доплату). На тестовом автомобиле сиденья были обшиты опционной легко моющейся тканью YES Essentials. В целом эргономика в порядке. Но жалобы есть. Рулевое колесо из шершавого прорезиненного пластика излишне большого диаметра и неприятное на ощупь, обзорность назад-вбок неудовлетворительная – виновата высокая, резко уходящая вверх, начиная с задних дверей, подоконная линия. Усилие на подрулевых переключателях слишком велико. Минус регулировки дефлекторов вентиляции – на глаз невозможно определить, куда направлен воздушный поток.

Однако главная претензия – качество материалов отделки очень невысокое. На порядок хуже, чем у японских автомобилей, не говоря уже о европейских. Для машины стоимостью $33 000 это неприемлемо. И ни приличная аудиосистема, ни охлаждаемый бокс над перчаточным ящиком, ни интересная подсветка салона «а-ля ксенон» перевесить этот недостаток не могут. Зато просторно – пятеро седоков размещаются без проблем. Климатическая установка со своими обязанностями справляется, три традиционных «кольца» управления удобны, но дефлекторов для задних пассажиров не предусмотрено.

Осталось проверить, каков Dodge на ходу. Сразу скажу, автомобиль ехал бы весьма достойно, если бы не древний медлительный 4-ступенчатый «автомат».

Источник: testdrive.auto.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”