Что, самый умный?

Polaris 900 Fusion, будучи снегоходом, задуман природой как средство передвижения. Однако коэффициент IQ у машины - явно зашкаливает. И не только потому, что в этом снегоходе, как нынче принято, без умной электроники - никуда. А потому что в данном случае под знакомым сочетанием IQ скрывается нечто совершенно иное...

Одна голова - хорошо, две - лучше, три - партячейка. А целый штат светлых голов, трудящихся над созданием безупречной техники, вполне способен придумать машину, общаясь с которой легко ощутить собственное несовершенство и даже некоторую неполноценность. Ведь, согласитесь, человеку как венцу творения должно быть тяжело жить рядом с идеальным, пусть и механическим, существом, не только исключительно развитым физически, но и обладающим на редкость завидным коэффициентом интеллекта. Однако до бунта машин дело еще не дошло, хотя умственные способности техники уже впечатляют.

Polaris 900 Fusion, будучи снегоходом, задуман природой как средство передвижения. Однако коэффициент IQ у машины - явно зашкаливает. И не только потому, что в этом снегоходе, как нынче принято, без умной электроники - никуда. А потому что в данном случае под знакомым сочетанием IQ скрывается нечто совершенно иное - новая платформа, на которой построена главная поларисовская модель сезона грядущего.

Fusion интересен замечательным сплавом мощности и управляемости. Передняя подвеска имеет изменяемый кастор, что делает поведение снегохода более стабильным и комфортным при движении по неровностям. Все-таки снег - не самая предсказуемая субстанция, и потому под ним могут скрываться серьезные препятствия. Повышенная устойчивость при поворотах обеспечивается благодаря особому креплению поперечных рычагов, которые расположены непараллельно друг другу.

В зависимости от условий движения водитель способен оптимальным образом отрегулировать органы управления. Рулевое Rider Select имеет подвижный руль, который можно поднять или опустить, зафиксировав в одном из семи положений. В режиме "Атака" (скажем, при подъеме в гору) рулевую колонку следует выдвинуть вперед и вверх, что позволит водителю двигаться стоя, максимально сместив вес на передок машины и улучшив сцепление лыж с грунтом.

Положение "Комфорт" позволяет принять наиболее удобную позу, полноценно водрузившись на седло и расслабив руки. А промежуточная позиция "Контроль" - это золотая середина между комфортом и управляемостью.

Новый двигатель Polaris Liberty 900 оснащен системой впрыска Cleanfire, которая может работать независимо от аккумулятора и развивает… А вот тут как раз вышел косяк: производитель официально не сообщает данные относительно мощности мотора. Однако все ясно и без слов: при таком объеме Fusion рискует стать одним из самых мощных снегоходов в классе. Мотор имеет всего два цилиндра и два такта. В целях увеличения моторесурса двигателя поверхность поршней и стенок цилиндров обработана специальными сплавами, которые не только снижают трение, но и обладают превосходной теплопроводностью и потому эффективно отводят весь ненужный жар подальше от наиболее нагруженного места.

Из остальных нововведений, которые можно обнаружить на Fusion, следует отметить переднюю оптику Snow-Beam с повышенной светоотдачей, облегченные лыжи Accutrak и настроенную выхлопную систему VES с титановым клапаном. Уровень инженерии, который ныне беззастенчиво демонстрирует современная техника для отдыха, впечатляет. Порой кажется, что иному снегоходу следовало бы не по снегу ездить, а стоять в музее в качестве образца достижений человеческой расы. Ан нет - даже самая совершенная техника эксплуатируется своими владельцами в хвост и в гриву. И поделом! Пусть лучше радует людей, катая их на своем горбу, нежели вынашивает хитроумные планы завоевания мира.

Фото: Polaris

Текст: Кирилл Бревдо

Статья опубликована в журнале "Колеса" №85 за Ноябрь 2004 / №85

Источник: www.kolesa.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”