"ВаДи" предпочитает RENAULT (часть 3)
Сотрудники офиса постоянно контролируют перемещение техники и готовы предоставить клиенту информацию о местонахождении груза на любом этапе транспортировки.
О нагрузке на людей и технику можно судить по тому, что за каждой машиной закреплен только один водитель. Кругорейс Париж - Москва занимает 12 дней, а Ганновер - Омск (с учетом подачи автомобиля под загрузку из Минска) - до трех - трех с половиной недель. Неудивительно, что водители накручивают в год по 90 тыс. км и более. Так, Александр Гриб в 2004 году проехал по дорогам Европы почти "три экватора", а если точно - 117 845 км. Его коллеги Вячеслав Штукар и Сергей Тябус тоже потрудились на славу: 107 445 и 103 030 км соответственно. И за все это время техника Renault их ни разу не подвела.
Арифметика выгоды
Закономерно напрашивается банальный вопрос: почему компания выбрала технику Renault? Не сошелся ведь на ней свет клином - ей же есть альтернатива на постсоветском пространстве. Отвечая, Дмитрий Федорович не открывает америк, а говорит практически то же самое, что и другие клиенты Renault Trucks: "Подкупает оптимальное соотношение цена/качество и хорошая работа дилера".
Команда Представительства французской компании манны небесной не обещает. Но при этом гарантирует решение возникающих вопросов, и самое важное - не оставляет клиента один на один с проблемой, если уж та возникла.
К январю 2005 года автомобили, купленные прошлым летом, уже показывали на спидометрах по 130-140 тыс. км пробега. При этом никаких проблем с ними в данный период не возникло, и переоценить это невозможно. Почему? Да потому, что сервисная поддержка Renault в Беларуси еще не развита так, как во Франции или Германии. Техника не ломается - значит, нет затрат на ремонт и потерь от простоев. Кстати, на предприятии проявили смекалку и усовершенствовали некоторые машины, оборудовав их обтекателем и спальным местом. А в целом и водители, и руководство компании французскими автомобилями очень довольны. Так что вопрос выбора претендентов на пополнение автопарка для "ВаДи" уже не стоит: конечно же, Renault!
Текст: Александр Трохачёв Фото: автора
Статья опубликована в журнале "Колеса" №90 за Апрель 2005 / №90
Источник: www.
kolesa.ru
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|