Автомобили DE TOMASO (часть 2)
Создав в середине шестидесятых автомобиль Mangusta, Де Томазо сделал первую серьезную заявку на успех. Этих автомобилей было произведено около четырехсот - по тем временам достаточно внушительная цифра для производителя машин класса люкс, а установка на него двигателя V8 включила «De Tomaso Automobili S.p.A» в когорту известнейших итальянских производителей автомобилей.
Дизайн легендарного De Tomaso Mangusta был разработан известнейшим дизайнером Джуджаро. На ранние модели устанавливались двойные фары в передней части решетки радиатора, более поздние имели одну семидюймовую выдвигающуюся фару. Панели кузова стальные, а приблизительный вес Mangusta - 1409 кг. Автомобиль De Tomaso Mangusta был великолепен по дизайну, но довольно тяжел в управлении, однако он - существенная часть ранней истории компании и в настоящее время является желанным объектом для коллекционеров.
Спустя пять лет, компания «De Tomaso Automobili» организовала с концерном Ford совместное предприятие, которое занималось производством модели Pantera, продержавшейся на рынке до 1990 года.
В последние годы под маркой «De Tomaso» выпускалось спортивное купе De Tomaso Mangusta, которое послужило базой для создания компанией MG Rover собственного спортивного купе.
Из последних новинок «De Tomaso Automobili» интересны модель 1997 года – De Tomaso Bigua и модель De Tomaso Guara выпуска 1996 года.
К сожалению, Guara стала последней моделью, в разработке которой Алехандро принимал непосредственное участие. Из-за инсульта он оказался прикован к инвалидному креслу. В результате чего компанию стали поддерживать Ford и давний партнер «De Tomaso» Брюс Кавали. Американец за свои деньги основательно поработал, вернув марку на гоночные трассы и на американский рынок. Заодно он позволил итальянцам сосредоточиться на подготовке Santiago второй генерации Pantera, нарисованной Томом Тьярдой и оснащенной V8 Ford. И все бы хорошо, но в 2000 году Кавали что-то не поделил с новым руководством фирмы и с помощью адвокатов отсудил не только права на автомобиль, но и новый завод De Tomaso.
Источник: auto.mail.ru
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|