Забияка (часть 2)

«Музыка» звучит для своего класса очень неплохо, располагает всеми необходимыми регулировками и органично вписывается в интерьер (предусмотрена установка и «2DIN-ой» аппаратуры).

На тоннеле трансмиссии есть пепельница, прикуриватель и отдельная розетка для дополнительного электрооборудования, но зато нет рычагов раздаточной коробки и переднего моста – в этом принципиальное отличие машины от выпускающихся параллельно моделей с 2-литровым мотором GDI...

Трогаюсь с места. На сплошь заставленной автомобилями площадке автосалона Pinin 1.8 FT4WD показал отличную маневренность. Руль в работе приятно упруг, усилия совершенно не обременительны.

Машина оснащена системой постоянного полного привода с самоблокирующимся межосевым дифференциалом планетарного типа и вязкостной муфтой. Все эти достойные механизмы вкупе с задним дифференциалом Torsen обеспечивают строгое распределение тяги на мостах в соотношении 50:50. Производитель, ссылаясь на тесты авторитетных западных изданий, делает особый акцент на прекрасном поведении автомобиля на мокрых и скользких дорогах. Двигатель, агрегатируемый с такой трансмиссией, имеет два порога вращающего момента, и потому характер машины непрост. Отсутствие понижающей передачи в трансмиссии компенсируется настройкой мотора – в диапазоне 2500-3500 оборотов он демонстрирует великолепное постоянство момента, что, конечно же, будет весьма кстати при преодолении сложных дорожных участков или бродов. Глубина последних не должна превышать 60 см (почти «советский» показатель, но при этом здесь не надо обкладывать промасленными тряпками низко расположенные элементы электрооборудования и ослаблять приводные ремни). Но мы – на асфальте, и нет смысла плестись на второй передаче при 2500 оборотов. За резким нажатием на акселератор следует впечатляющий подхват, по достижении 4500 оборотов он становится еще более агрессивным, третья, четвертая... Восторг, да и только! На улице водители больших внедорожников пытаются осадить подстрекателя, но это не так-то просто.

Источник: testdrive.auto.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”