Суперсжигатель жира (часть 3)
Только
исполнены эти подушки не так рельефно. Регулировка передних кресел
исключительно ручная, но ее набор одинаков для водителя и пассажира:
вперед-назад и по высоте. Поэтому проблем с подгонкой A2 под свой рост (174
см) у меня не возникало - рулевое колесо также регулируется в двух
плоскостях. Но более крупный ездок вряд ли будет чувствовать себя
комфортно - пространства между рулем и сиденьем маловато. Кроме того,
правая нога постоянно трется о центральную панель, но это, увы, беда всех
Audi.
В остальном A2 настоящий Audi. Блок приборов оформлен в классическом
стиле - круглые тахометр и спидометр с информационным дисплеем
посередине. Так как трип-компьютер в А2 отсутствовал, то на дисплей была
постоянно выведена температура "забортного" воздуха, а сразу после пуска -
информация о состоянии систем автомобиля. На центральной панели
расположен "джентльменский набор" - аудиосистема (без CD-чейнджера) и
блок управления кондиционером. Из прочих удобств имеются
стеклоподъемники для передних дверей и электрическое управление
зеркалами заднего вида. Короче, минимальный, по нынешним понятиям, набор
удобств.
МАЛ ЗОЛОТНИК, ДА...
Значительно более серьезно в Audi подошли к обеспечению безопасности
водителя и пассажиров. В этом плане A2 намного опережает автомобили
своего класса. Помимо системы ABS с электронным распределением
тормозного усилия EBV на A2 установлена отключаемая система стабилизации
курсовой устойчивости ASR. "Автопилот" приветствует ее наличие, но весьма
скептически относится к необходимости наличия ее блокировки. Нашелся и
полный комплект подушек безопасности, включая боковые, упрятанные в
спинки сидений. Передние ремни безопасности регулируются по высоте и
снабжены пиротехническими преднатяжителями. Все эти системы увеличивают
стоимость автомобиля, но решающим фактором при покупке являются только
за границей. У нас на это внимания пока не обращают. Хотя зря.
Среди возможных конкурентов для A2 на нашем рынке просматривается
только Mercedes A-Klasse. Это единственный автомобиль, который
напоминает Audi по цене и комплектации.
Но если подойти менее пристрастно и
исходить только из потребительских качеств и функциональных возможностей,
то найдем много похожего у значительно более дешевых микровэнов
корейского и японского производства. И если вдруг в России начнут покупать
такие автомобили, то у последних намного больше шансов.
Первый экземпляр Audi A2, который вы видите перед собой, продается за
$24 тыс. Это, конечно, тенденция. Все новинки поступают на рынок по
умопомрачительным ценам, превышающим последующие на 15-20 процентов.
Когда начнутся реальные, а не единичные поставки к дилерам, цена будет
более "земной". Вопрос другой, будет ли она в районе $14 тыс.? По нашему
мнению, только тогда новинка от Audi имеет хорошие шансы завоевать наш
рынок как надежный компактный городской автомобиль. А не символ престижа
с четырьмя кольцами на решетке радиатора.
Источник: www.autobzor.com
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|