Суперсжигатель жира (часть 3)

Только

исполнены эти подушки не так рельефно. Регулировка передних кресел

исключительно ручная, но ее набор одинаков для водителя и пассажира:

вперед-назад и по высоте. Поэтому проблем с подгонкой A2 под свой рост (174

см) у меня не возникало - рулевое колесо также регулируется в двух

плоскостях. Но более крупный ездок вряд ли будет чувствовать себя

комфортно - пространства между рулем и сиденьем маловато. Кроме того,

правая нога постоянно трется о центральную панель, но это, увы, беда всех

Audi.

В остальном A2 настоящий Audi. Блок приборов оформлен в классическом

стиле - круглые тахометр и спидометр с информационным дисплеем

посередине. Так как трип-компьютер в А2 отсутствовал, то на дисплей была

постоянно выведена температура "забортного" воздуха, а сразу после пуска -

информация о состоянии систем автомобиля. На центральной панели

расположен "джентльменский набор" - аудиосистема (без CD-чейнджера) и

блок управления кондиционером. Из прочих удобств имеются

стеклоподъемники для передних дверей и электрическое управление

зеркалами заднего вида. Короче, минимальный, по нынешним понятиям, набор

удобств.

МАЛ ЗОЛОТНИК, ДА...

Значительно более серьезно в Audi подошли к обеспечению безопасности

водителя и пассажиров. В этом плане A2 намного опережает автомобили

своего класса. Помимо системы ABS с электронным распределением

тормозного усилия EBV на A2 установлена отключаемая система стабилизации

курсовой устойчивости ASR. "Автопилот" приветствует ее наличие, но весьма

скептически относится к необходимости наличия ее блокировки. Нашелся и

полный комплект подушек безопасности, включая боковые, упрятанные в

спинки сидений. Передние ремни безопасности регулируются по высоте и

снабжены пиротехническими преднатяжителями. Все эти системы увеличивают

стоимость автомобиля, но решающим фактором при покупке являются только

за границей. У нас на это внимания пока не обращают. Хотя зря.

Среди возможных конкурентов для A2 на нашем рынке просматривается

только Mercedes A-Klasse. Это единственный автомобиль, который

напоминает Audi по цене и комплектации.

Но если подойти менее пристрастно и

исходить только из потребительских качеств и функциональных возможностей,

то найдем много похожего у значительно более дешевых микровэнов

корейского и японского производства. И если вдруг в России начнут покупать

такие автомобили, то у последних намного больше шансов.

Первый экземпляр Audi A2, который вы видите перед собой, продается за

$24 тыс. Это, конечно, тенденция. Все новинки поступают на рынок по

умопомрачительным ценам, превышающим последующие на 15-20 процентов.

Когда начнутся реальные, а не единичные поставки к дилерам, цена будет

более "земной". Вопрос другой, будет ли она в районе $14 тыс.? По нашему

мнению, только тогда новинка от Audi имеет хорошие шансы завоевать наш

рынок как надежный компактный городской автомобиль. А не символ престижа

с четырьмя кольцами на решетке радиатора.

Источник: www.autobzor.com





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”